Воронеж г, Воронежская обл.

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Воронеж)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Юлия

Спасибо большое. Заказывали детские ортопедические сандали. Всё подошло, качество хорошее, адресат остался очень доволен. Делали заказ для адресной гуманитарной помощи.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Юлия. Благодарим Вас за отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!

Анастасия

Покупкой товара осталась довольна, вежливый персонал, достаточно быстрая курьерская доствка до Хабаровска. Только на сайте Ortix удалось найти лекарство,, которое очень было необходимо для лечения. Большая моя благодарность Вам.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Анастасия. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что смогли помочь. Желаем здоровья!

Александр Витальевич Христинин

Заказал наконечники для тростей 19 мм.уже не в первый раз . Аккуратные ,удобные , людям нравятся! Спасибо !

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Александр Витальевич. Благодарим за положительный отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!

Марина

Заказывала компрессионное белье(чулки), размер брала по таблице, все подошло, спасибо

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. Носите компрессионные чулки с удовольствием и пользой для здоровья!

Елена

Заказала ортез Тривес, после перелома голеностопа. Так как точно не знала размер, было выбрано 2 варианта, менеджер еще предложила варианты от другой фирмы. Курьер привез на дом, все можно померить и выбрать. На мой рост 173 и 39 размер подошел Тривес, размер L. Качество отличное. Гипс сняли через месяц, еще недели две носила ортез, потом одевала при больших нагрузках. Состояние осталось хорошее.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Елена. Благодарим за приятный отзыв. Рады, что ортез подошел и помог. Желаем Вам здоровья!

Елена

Покупаю уже второй раз и очень довольна и сервисом и продукцией. Все село идеально!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны заказами. Желаем здоровья!

Заскокина Наталья

Покупкой довольна, пришло курьерской службой очень быстро.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за Ваш отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!

Ольга

Не первый раз делаю заказ в интернет-магазине, нравится удобство выбора, видно наличие товара, менеждер перезванивает молниеносно. При обсуждении заказа менеджер помогает подобрать нужную модель, правильный размер, проконсультировал по бонусной системе. Доставка в срок, можно проверить товар, примерить. Спасибо! В следующий раз тоже только к вам!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что выбираете нас!

Тамара

Заказала здесь баруки 38-40, очень понравились, есть сверху защита , и дешевле на 1500р , чем в ортопедическом салоне, качество даже очень хорошее. Сразу отправили и держали связь со мной. Советую всем.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Тамара. Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим заказом:) Желаем здоровья!

Ирина Николаевна

Пользуюсь услугами вашего магазина , потому , что нашла нужные и качественные товары для здоровья . . Покупками довольна . Буду рекомендовать вас знакомым . Теперь я ваш постоянный покупатель . У вас хороший ассортимент , прекрасное обслуживание , демократичные цены и своевременная доставка .

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Ирина Николаевна. Благодарим за приятный отзыв и готовность порекомендовать нас другим. Желаем здоровья и будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Светлана

Пользуемся услугами Ортикса не первый раз, каждый раз всё проходит отлично. В этот раз тоже все прошло хорошо. При обсуждении заказа, менеджер помогает подобрать правильный размер, всё объясняет. Приятнейшим сюрпризом стала очень хорошая скидка. Доставка в другой город бесплатная и быстрая. Качество товара на высоте. Всем довольны. Спасибо.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Светлана. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны своими заказами в Ortix. Спасибо, что выбираете нас!

Анатоллий

Не подошел большой палец переживает так и не пользоваьсяваь валяется

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Анатолий. Если приобретенный товар Вами не использовался и не имеет следов носки, Вы можете оформить возврат, и мы вернем деньги. Подробнее о процедуре возврата можно прочитать здесь. Также можно связаться с нами по телефону: +7 (343) 318-21-48 или 8 800 777 05 48.

Катерина

Заказывала корсет с доставкой в другой город. Его доставили. Но я поняла, что ошиблась размером. Нужно было сделать обмен, учитывая, что я в другом городе. Честно говоря, переживала. Но все прошло хорошо.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Катерина. Благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!

Дмитрий

Очень понравилась данная компания. Доставили быстро и без каких либо происшествий. Спасибо большое.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады новым заказам!

Ольга

Отличные ребята. Заказывала несколько вещей, доставили все быстро, в обещанные сроки. В заказе были все заказанные товары.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны покупкой. Желаем здоровья!

Полина

Здравствуйте. Не первый раз и не первый год делаю индивидуальные стельки в вашем салоне по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 190 . И в данный момент столкнулась с необходимостью коррекции стелек. На стопах даже мозоли. Вчера (26.01.2024) была выполнена какая -то коррекция, но сегодня при хождении по улице стало ясно, что проблема не ушла, одна нога постоянно встает не правильно, съезжает наружу, обувь постоянно трет мизинец. Позвонила в салон, назначили на 16 февраля (мне подходит только вечернее время, т.к. дневные походы это потеря рабочего времени и , соответственно, заработка). Не очень понятно как практически 20 дней ожидать доп. приема. Я , конечно , понимаю, что после того как клиент оплатил стоимость он становится не так интересен любому продавцу/исполнителю, но вы не считаете , что целесообразно (хотя бы для поддержания вида клиентоориентированности) выделять доп. время для таких случаев коррекции, а не откладывать разрешение проблемы покупателя на недели? Предлагаю рассмотреть этот вопрос.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Полина. Мы делаем все, чтобы получение наших услуг было доступным и удобным для клиентов. Коррекцию индивидуальных стелек Сурсил-Орто делает врач. К сожалению, не всегда возможно удобно выстроить расписание врачей для работы и в медицинских учреждениях, и в салонах. Приносим извинения, что Вам предстояло долго ждать следующую коррекцию. Нам удалось найти время для коррекции Ваших стелек в ближайшую субботу, в другом салоне.

Александр

Отличные ребята. После оформления заказа уточнили по телефону. Доставили очень быстро. Был очень добрый персонал. Спасибо

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Александр. Спасибо за приятный отзыв! Рады, что Вы остались довольны заказом:)

Каримова Гульнара

Покупала стельки ортопедические ORTO-OPTIMUM RED . До этого приобретала в магазине, потом там пропали, увидела у на сайте. Очень мне подошли, комфортные и по форме и по тактильным ощущениям. Ноги меньше устают. Еще порадовало неравнодушное отношение продавца, на вопросы отвечают, все организовано.Спасибо!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Гульнара. Благодарим за отзыв. Носите приобретенные стельки с удовольствием и пользой для здоровья! Будем рады новым заказам:)

Денис Александрович

Вежливые крахоборы, ищут причину навязать дополнительную услугу, тёплый бокс, другую транспортную компанию за дополнительную плату, и.т.п. На сайте за заказ более 2500 руб. доставка бесплатно. Проблемы по доставке перекладывают на клиента и решают за счёт клиента. Доставка осуществляется по срокам будто с другой планеты. Другие интернет-магазины стараются сделать всё, чтобы было для клиента по оптимальным параметрам. Не рекомендую данный интернет-магазин.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Денис Александрович. В нашем интернет-магазине Вы заказывали энтеральное питание. Действительно, по общим условиям доставка от 2500 руб. является бесплатной. Но в карточке товара есть дополнительная информация: «Доставка товаров осуществляется с сохранением температурного режима. Для некоторых регионов стоимость и условия доставки в холодное время года могут быть изменены». Во время утверждения заказа наш оператор также предупредил Вас о том, что энтеральное питание нельзя перемораживать, поэтому мы доставляем его только в теплых боксах. Из-за этого фактора изменились стоимость и сроки доставки. К сожалению, мы можем действовать только таким образом и указываем те сроки и стоимость доставки, которые нам сообщает транспортная компания, поэтому мы не очень понимаем, почему получили негативный отзыв от Вас.

Людмила

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с этой компанией. Приобрела сандалии. Пришли быстро, не подошли к сожалению. Зашла на страницу Возврат. Скачала, распечатала заявление. Отправила товар по указанному адресу. В результате, его там не соизволили получить. Позвонила. И вот тут самое интересное. Оказывается, я должна была позвонить, предупредить, сообщить трек. В правилах возврата это не указано. Да и покупаю я много в самых разных компаниях. Такого нигде нет.... В результате, Почта РФ отправила посылку назад, которая теперь совсем потерялась где то. Неприятно... Дело не в деньгах, поймите, а в отношении. Больше не рискую ничего у вас покупать.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Людмила. Приносим извинения за задержку возврата, связанную с технической ошибкой. Сожалеем, что так вышло. Деньги Вам уже возвращены. Спасибо за активную позицию. Мы нашли свои недочеты и сделали процесс работы лучше и удобнее для клиента.